На сегодняшний день уже трудно найти человека, который не слышал бы об электронной коммерции. Да и интернет-магазины давно перестали быть такой уж диковинкой и уже не первый день успешно представляют разные сферы нашей жизни. Так, например, вы спокойно можете заказать еду, купить новые ботинки и набор инструментов, а также заказать авиабилеты, не отходя от экрана компьютера. Думаю, по вышеописанному все давно узнали успешно раскрученный и всем известный интернет-супермаркет, на рекламу которого можно наткнуться где душе угодно. Рассмотрим самую упрощенную схему, по которой наши сотрудники будут продвигать ваш магазин.

  • Для начала, в любом случае, придется рассмотреть и проанализировать ваших конкурентов и то, как они реализовали продажу. Это обязательный пункт, потому что в наше время очень трудно быть первым в новой сфере. Исходя из полученной информации разрабатывается стратегия развития и привлечения покупателей к вашему магазину.
  • Отдельным пунктом следует указать разные типа рекламных решений. Наиболее часто реализуется реклама в социальных сетях и медиа. В данном случае, рассмотрим исключительно рекламу на просторах социальных сетей. Нам нужно четко ориентироваться на возрастной контингент того или иного сегмента сети. Так, например, в социальной сети Facebook шанс наткнуться на более взрослую публику – выше, в то время как Вконтакте предпочитает более молодое поколение и подход к нему совершенно другой.
  • Однако не стоит зацикливаться исключительно на рекламе. Зачастую имеет смысл рассмотреть непосредственно сам интернет-магазин. Ведь правильный дизайн, удобный интерфейс и хорошо сформулированная карта сайта – зачастую могут оказаться лучше любой рекламы. Это наиболее внешние проявления, более скрытыми можно назвать, например, формирование семантического ядра, т.е. определенного набора ключевых слов, которые будут в распределены по всему сайту вашего магазина.

Подбивая суммарный вывод, следует сказать, что продвижение магазина это не единоразовое решение. Мы оптимизируем сайт вашего магазина, оценим насколько хорошо подействовали подобранные нами методы и в зависимости от этого будем ориентировать вас на дальнейшее развитие.

Наличие собственного сайта сегодня является неотъемлемым атрибутом любой фирмы. Однако, мы с вами прекрасно понимаем, что недостаточно просто купить себе «место в интернете», нужно его и оформить должным образом. Мы сейчас не говорим о системах управления сайтом, но вспоминаем про один из наиболее важных моментов в данном деле. Любой посетитель, заходя на ваш сайт, первым делом обратит внимание на то каким образом оформлен ваш сайт. Вы заказали персональный дизайн или выбрали один из шаблонов, которые так или иначе приелись взгляду активного пользователя интернета? А может быть дизайн сайта абсолютно не соответствует продвигаемому товару? Или же ссылки в разделах способны запутать самого Сусанина? Таких вопросов можно поставить немало, потому давайте выделим основные и наиболее важные пункты.

  • Дизайн. Дизайн сайта должен быть понятным, приятным глазу и удобным. Если пользователь, чтобы прочитать интересующую его статью или прочитать про необходимую услугу, вынужден проходить 9 кругов перенаправлений, то можно с 100% уверенностью сказать, что клиента вы потеряли. В этом и состоит наша работа. Разобрать и подобрать каким именно образом оформить ваш сайт так, чтобы любому посетителю, будь это продвинутый юзер или простой трудяга – было понятно, как ему получить интересующую информацию.
  • Наполнение. У вас может быть нанят дизайнер от бога, но если на красивом фоне и под не менее красивыми кнопками будет изложен текст, который с трудом поймет и академик – то клиент уж точно не будет заинтересован в том, чтобы задержаться на вашем сайте. Вот тут вступает в игру наша команда, которая где нужно – подкорректирует текст убрав лишний тяжелый слог, напишет легкие и информативные заголовки и так далее. Если ваш посетитель по любому его интересующему вопросу сможет быстро и без усилий найти нужное ему, то у вас прекрасные шансы, что этот же посетитель расскажет своим знакомым о своей находке в лице вашего сайта.
  • Исследование рынка и общение с клиентами. Не бывает идеальных решений, а потому нужно постоянно отслеживать изменения на рынке услуг и в требованиях клиентов. Если вы сможете вовремя подстроиться к новым требованиям, то, соответственно, получите более выигрышную позицию по отношению к конкурентам.

Вы можете найти в интернете не мало инструкций и умных слов на тему того, как правильно оформить и создать свой сайт. Однако, это не только займет ваше время и усилия, но и не гарантирует вам успеха. Или же вы можете заказать разработку сайта у нашей компании и тогда все заботы лягут на плечи нашей команды, в то время как вам останется только наблюдать за тем как повышается спрос на ваш продукт и как растет посещаемость вашего свежеизменного сайта.

В первую очередь – информацию о том, почему аудитория не всегда находит сведения о Вас. Для того, чтобы обнаружить причины этого недоразумения осуществляется целый комплекс работ с Вашим сайтом:

Рассматривается наполнение сайта – его структура, контент (тексты и медиа файлы), удобство для посетителей (юзабилити). Словом, то, что увидит возможный или будущий клиент, кликнув на Вашу ссылку.

Проводится анализ кода веб-страниц, определяется, насколько они оптимизированы для поисковых систем. Это то, с чем работают поисковики и разработчик.

Обрабатываются типичные ошибки, которые выдает сервер, его параметры. Кроме того, проверяется ссылочное ранжирование и настройки управления поисковыми ботами.

Параллельно ведется аудит обратной связи, т.е. того, как прорабатываются заявки потенциальных клиентов, и происходит консультация насчет того, как возможно повысить лояльность Ваших посетителей. В перспективе, это позволяет увеличить как посещаемость так и прибыль от продаж. Опираясь на полученные материалы, мы разрабатываем рекомендации, которые помогут устранить все найденные упущения и шероховатости, и таким образом, улучшить качество сайта как инструмента. К тому же, ориентируясь на показания собранные в процессе аналитической деятельности, создается также комплект предложений по заполнению, естественно, с уточнениями, зачем это нужно.

Все полученные данные и рекомендации мы собираем в единый отчет, который Вы получаете. В дальнейшем, Вы можете или заставить Вашего человека заниматься исправлением косяков в содержимом ресурса, как и всех ответственных за это людей, или обратиться к профессионалам.