Интернет магазинам
Open Panel

На сегодняшний день уже трудно найти человека, который не слышал бы об электронной коммерции. Да и интернет-магазины давно перестали быть такой уж диковинкой и уже не первый день успешно представляют разные сферы нашей жизни. Так, например, вы спокойно можете заказать еду, купить новые ботинки и набор инструментов, а также заказать авиабилеты, не отходя от экрана компьютера. Думаю, по вышеописанному все давно узнали успешно раскрученный и всем известный интернет-супермаркет, на рекламу которого можно наткнуться где душе угодно. Рассмотрим самую упрощенную схему, по которой наши сотрудники будут продвигать ваш магазин.

  • Для начала, в любом случае, придется рассмотреть и проанализировать ваших конкурентов и то, как они реализовали продажу. Это обязательный пункт, потому что в наше время очень трудно быть первым в новой сфере. Исходя из полученной информации разрабатывается стратегия развития и привлечения покупателей к вашему магазину.
  • Отдельным пунктом следует указать разные типа рекламных решений. Наиболее часто реализуется реклама в социальных сетях и медиа. В данном случае, рассмотрим исключительно рекламу на просторах социальных сетей. Нам нужно четко ориентироваться на возрастной контингент того или иного сегмента сети. Так, например, в социальной сети Facebook шанс наткнуться на более взрослую публику – выше, в то время как Вконтакте предпочитает более молодое поколение и подход к нему совершенно другой.
  • Однако не стоит зацикливаться исключительно на рекламе. Зачастую имеет смысл рассмотреть непосредственно сам интернет-магазин. Ведь правильный дизайн, удобный интерфейс и хорошо сформулированная карта сайта – зачастую могут оказаться лучше любой рекламы. Это наиболее внешние проявления, более скрытыми можно назвать, например, формирование семантического ядра, т.е. определенного набора ключевых слов, которые будут в распределены по всему сайту вашего магазина.

Подбивая суммарный вывод, следует сказать, что продвижение магазина это не единоразовое решение. Мы оптимизируем сайт вашего магазина, оценим насколько хорошо подействовали подобранные нами методы и в зависимости от этого будем ориентировать вас на дальнейшее развитие.

Блог