Контекстная реклама
Open Panel

Контекстная реклама это объявление, которое отображается только в том случае, если поисковый запрос связан по смысловой нагрузке и контексту с объявлением. Благодаря этому, владелец подобной публикации получает «теплого» потенциального клиента. Рассмотрим все плюсы и минусы этого маркетингового инструмента. Итак, преимущества контекстной рекламы перед другими методами интернет продвижения:

Быстрый результат. На саму разработку рекламной кампании, в зависимости от сложности задачи, уходит от двух дней до недели. А уже в первый день ее проведения Вы получаете результат – активный приток посещаемости Вашего портала, а вместе с тем и рост продаж.

Разумное расходование бюджета. Нет необходимости оплачивать количество показов объявления, Вы платите только за переходы («клики») по рекламной ссылке на сайт. Кроме того, мы ведем постоянную работу над тем, чтобы снизить цену на переход.

Внимательный подбор аудитории. Благодаря разнообразию настроек в инструментах …. И …., целевая аудитория может подбираться не только по возрасту и полу, но и местонахождению, времени показа объявлений и многому другому. За счет этого процент людей, действительно заинтересованных в покупке Вашего товара или услуги вырастает в разы.

Оперативность правок и корректировок. В процессе кампании ведется непрерывная аналитика промежуточных результатов, и в связи с полученной информацией проводятся изменения, целью которых является увеличение отдачи от рекламы.

Мгновенный расчет грядущих расходов. Сумма, которую Вы потратите на контекстную рекламу, анонсируется еще перед началом работ, что дает возможность оценить риски.

Что касаемо недостатков этого инструмента продвижения, то их всего один – краткосрочный эффект. Закончилась рекламная кампания – исчез приток посетителей.

Блог