Продвижение сайтов
Open Panel

Как продвинуть интернет-магазин

Успех любого интернет-магазина напрямую зависит от его раскрутки. Соответственно, в этой статье я предлагаю рассмотреть, каким образом лучше всего продвигать подобные проекты. Продвижение по низкочастотным запросам. Заблуждением является мнение о том, что лучше всего продвигаться по высокочастотным запросам.

Продвижение сайтов, где огромное количество страниц и еще больше позиций лучше всего осуществлять с помощью низкочастотных запросов. Почему

Причины следующие:

  • Конкуренция таких запросов небольшая, соответственно и результаты будут более стабильными.
  • По низкочастотным запросам заходят намного чаще, они более целенаправленные.
  • Продвижение по низкочастотным запросам считается самым низкозатратным мероприятием. Зачастую достаточной мерой становится только подготовить качественные тексты, провести оптимизацию, и внутреннюю перелинковку, после этого вполне реально оказаться в ТОП10.
  • Под конец, можно закупить ссылки с трастовых сайтов, чтобы добавить веса страницам.

Продвижение контекстной рекламой. Эффективный способ, если у Вас есть достаточный бюджет. Результат появляется быстро, хотя и не с первого раза, в любом случае приходится редактировать объявления, выбирать более эффективные ключевые слова, улучшать сайт, замерять статистику. Для проверки статистики стоит установить Метрику и Google Analytics. В то же время продвижение баннерной рекламой не стоит воспринимать как полноценный способ продвижения. Его можно использовать только для узнаваемости бренда, либо для демонстрации каких-либо акций. Без работы специалиста полноценный результат они не принесут. 

Вирусные компании – это отличный способ набрать клиентов, особенно из социальных сетей. Всего лишь необходимо начать проводить какой-либо конкурс, и подготовить подарки. Через социальные сети новость распространится в считанные минуты. Создание собственной страницы в социальных сетях в данном случае является не только обязательным условием, но и дополнительным элементом продвижения. 

Что касается заполнения сайта, то конечно же, обязательным будет выделять свои главные конкурентные преимущества на сайте. Магазинов много, товаров не меньше, выбор большой в сети, и нужно чем-то выделяться. Не менее важным будет и провести аудит юзабилити Вашего магазина – это увеличит конверсию, что положительно скажется на продажах. 

Регистрация в различных системах, таких как Яндекс.Маркет и в каталогах. Чем больше площадь охвата – тем больше клиентов Вас найдут. Важно делать все для удобства клиентов и они к Вам потянутся!

Блог